+7 (978) 829-02-70

ra-ilm@yandex.ru

г. Севастополь, ул. Гидрографическая 13



Широкоформатная печать

В изготовлении рекламы часто используется широкоформатная печать. Это эффективный и выгодный инструмент для привлечения внимания, рекламирования товаров и услуг.

Виды широкоформатной печати

Широкоформатная печать (цифровая многокрасочная печать) производится на широкоформатных принтерах и плоттерах. Сфера применения – наружная и интерьерная реклама. С её помощью изготавливают баннеры, афиши, плакаты, вывески, репродукции и многое другое. Главная особенность – высокое разрешение, то есть отличное качество.

Печать баннеров

Баннер – изображение рекламного характера, которое информирует и привлекает клиентов.

Баннерная ткань или полотно – популярный материал в широкоформатной печати. Их часто используют для создания наружной рекламы. Из баннерной ткани изготавливают рекламные щиты, тенты для транспорта, растяжки на дорогах и световые вывески. Печать осуществляют на матовой поверхности, чтобы избежать бликов от солнца или фар автомобиля.

Ткань состоит из полиэстеровой сетки, которая защищена слоем ПВХ (поливинилхлоридом). Баннерное полотно делится на такие виды:

  • фронтлит – непрозрачный белый материал. Применяется в настенной и щитовой рекламе;
  • бэклит – подходит для световых рекламных продуктов, хорошо передаёт цвет;
  • блэкаут – непрозрачный материал, используется в двухсторонней рекламе.

Преимущества баннерной рекламы:

  • лёгкость в изготовлении;
  • доступная цена;
  • широкая сфера применения;
  • долговечность материала: стойко переносит любые погодные условия;
  • срок эксплуатации от 1 до 3 лет.

Печать на пленке

В качестве материала используют самоклеящуюся плёнку. Из неё изготавливают наклейки, стикеры, постеры, пиктограммы для pos-продукции или каких-либо элементов интерьерной рекламы. Этот метод широкоформатной печати используют в оформлении выставочных стендов и залов, витрин, транспорта.

Печать на самоклейке имеет ряд преимуществ:

  • широкая сфера применения;
  • доступная цена;
  • высокая цветопередача;
  • долговечность материалов. Такая плёнка водонепроницаема и не боится высоких температур;
  • лёгкость монтажа;
  • разнообразие вариантов.

Печать на холсте

Это интерьерный вид печати, который подходит для создания фотопортретов, дизайнерской графики, репродукции картин. В качестве материала используют плотную натуральную, синтетическую или комбинированную тканевую основу с полимерным покрытием. Из-за небольшого формата изображения на холсте должны быть выполнены качественно и детально. Важно использовать высокое разрешение (от 1440 dpi).

Особое внимание при печати на ткани стоит уделить чернилам. Подходят такие варианты:

  • пигментные – популярный вид чернил. Отличаются высокой стойкостью и насыщенностью цвета;
  • водорастворимые – быстро выцветают под действием солнечных лучей;
  • латексные – похожи на пигментные чернила, стойки к агрессивным условиям эксплуатации.

После нанесения изображения на холст важно его обработать. Можно вскрыть лаком или нанести гелевые мазки. Такая процедура продлит срок хранения продукции.

Ультрафиолетовая печать

Широкоформатная ультрафиолетовая печать – это печать насыщенными ультрафиолетовыми чернилами. Изображение не проникает вглубь материала, а полностью остаётся на поверхности и образовывает прочную плёнку под воздействием ультрафиолетовых лучей. Изображения наносят на такие виды поверхностей:

  • винил;
  • бумага (матовая, глянцевая);
  • полимерная плёнка;
  • баннерные материалы;
  • ткань или холст;
  • кожа (кожзаменитель);
  • стекло;
  • керамика;
  • пластик;
  • металл;
  • дерево;
  • камень.

С её помощью создают фотообои, печатают изображения на сувенирах, блокнотах, ручках, визитках и чехлах. Ультрафиолетовая краска безвредна и защищает изображения от влияния внешних факторов. Эксплуатационный срок от 5 до 10 лет.

При создании наружной или интерьерной продукции не обойтись без широкоформатной печати. Благодаря высокому качеству, широкой сфере применения и доступным ценам, такой вид печати набирает все больше и больше популярности в современном рекламном мире.