+7 (978) 829-02-70

ra-ilm@yandex.ru

г. Севастополь, ул. Гидрографическая 13



POS-продукция

POS-продукция (point of sales — находящиеся в точке продажи) – эффективный инструмент рекламы, способный показать преимущества продукции, привлечь внимание клиента и склонить к покупке.

Виды POS-продукции

В изготовлении рекламы используется множество видов POS-материалов. Они привлекают внимание к определенному товару и стимулируют продажи. Эффектное оформление и оригинальный дизайн сделают заметным любой бренд.

Изделия из акрила

Эти предметы попадают в поле зрения покупателя ненадолго. Но их задача привлечь внимание, развеять сомнения, убедить совершить покупку. Многое зависит от правильно подобранного оформления и составленной информации. Часто изделия из акрила используются для изготовления интерьерной рекламы.

Акрилайты

Этот вид POS-продукции представляет собой прозрачные пластиковые панели. Надпись наносится на акриловое стекло путем гравировки и подсвечивается ярким источником с торца. Подсветка устанавливается сверху или снизу и прикрывается коробом. Можно добавить изображению цвет с помощью аппликации из самоклеящейся пленки. Акрилайты бывают:

  1. Настольные. Используются на ресепшн в отелях, клубах, вокзалах, офисах, кафе и ресторанах.
  2. Настенные. Хорошо подходят для оформления табличек навигации у входа в здание, оформления торговых точек и ресепшн.
  3. Подвесные или напольные. Используются там, где невозможно установить световой короб из-за его массивности.

Менюхолдер

Подставка из пластика или оргстекла для ценников, меню, флаеров, листовок, документов. Лист с информацией защищен прозрачным покрытием от воздействия света, влаги и пыли. Менюхолдеры располагают на столах кафе, стойках гостиниц, банков. Они привлекают внимание к размещенной в них важной информации.

Стойки под продукцию

Прозрачные подставки под продукцию имеют нейтральный вид и подойдут любому дизайну магазина. С их помощью можно систематизировать товар, расположить его компактно и эффектно. Благодаря разнообразию форм и размеров на акриловых стойках можно расположить:

  • обувь;
  • оргтехнику;
  • смартфоны;
  • аксессуары;
  • косметику и парфюмерию;
  • продукты;
  • и прочее.

Ценникодержатели

Для некоторых бизнесов ценникодержатели являются обязательным элементом POS-продукции. Правильное оформление ценника — залог успешной продажи. Акриловые держатели имеют современный вид, не бросаются в глаза, но позволяют привлечь внимание к товару. Прозрачный акрил хорошо защищает бумажный носитель от загрязнения и не препятствует просмотру информации.

Держатели ценников бывают разных форм и размеров. По типу крепления могут быть: настольными, настенными, подвесными. Есть модели, предусматривающие размещение информации с двух сторон. Возможно нанесение брендовой символики.

Пресс-воллы

Press-Walls — это стенды, которые применяют в качестве фонового оформления на крупных мероприятиях, церемониях, конференциях, соревнованиях, показах. Пресс-волл состоит из опорной конструкции и баннерного полотна, напечатанного методом широкоформатной печати. На полотно наносят:

  • логотипы организаторов, спонсоров, партнеров;
  • название мероприятия;
  • тематическое изображение.

Предназначение стенда — быть фоном для выступающих и фотографирующихся. На мероприятия приходит пресса, фотографы, снимки на фоне символики компании — это дополнительный способ запечатлеть память о себе.

Также существуют пресс-воллы для свадеб, дней рождения, тематических вечеринок. Их задача — создание праздничного настроения и фон для памятных фотографий. Существуют мобильные легкие и усиленные конструкции. Выбор производится в зависимости от потребностей и размещения стенда. Также есть варианты с подсветкой.

Ростовая фигура

Ростовая фигура (хардпостер) — одна из самых оригинальных и точно привлекающих внимание разновидностей POS-продукции. Это конструкция с изображением человека в натуральную величину, либо героя фильма, мультфильма, игры. Устанавливаются в магазинах, кинотеатрах, торгово-развлекательных комплексах. Ростовые фигуры выступают как для привлечения клиентов, размещения анонсов, так и для указания направления движения. Часто хардпостеры можно увидеть в оформлении праздничных мероприятий.

Больший эффект достигается если присоединить к конструкции карман для буклетов, рекламных постеров, визитных карточек. Фигуры изготавливаются из пластика ПВХ или жесткого картона. Могут устанавливаться на улице или внутри помещений.

Уголок потребителя

Согласно закону о защите прав потребителя торговая организация обязана выставить на видном для покупателей месте определенный набор документов, а также книгу жалоб и предложений. Эти бумаги могут испортить вид любого торгового зала, но нарушать закон нельзя.

Однако маркетологи смогли извлечь выгоду из этой ситуации, начав рассматривать уголок потребителя, как еще один вид POS-продукции. Используя пластиковый стенд с карманами из акрилового стекла можно аккуратно разместить все необходимые документы. Также здесь можно выкладывать информацию о вакансиях или анонсах магазина.

Если оформить уголок потребителя в соответствии со стилем компании, в цветовой гамме зала, он гармонично впишется в дизайн помещения. Стенды выпускаются в разных размерах в зависимости от необходимого количества карманов, горизонтальной или вертикальной ориентации.

Выставочные стенды

Мобильные стенды представляют собой набор конструкций для выездных мероприятий и выставок. Они легко собираются и разбираются. Их функции:

  1. Демонстрация. На стенде можно полноценно и разносторонне представить продукцию, ее качества и конкурентные преимущества.
  2. Возможность прямого контакта. Внимание клиента, привлеченное оформлением и информацией, размещенной на нем, вызывает желание вступить в переговоры с представителем компании.
  3. Презентация. Благодаря оформлению важно создать определенный образ компании и визуальное восприятие продукции.

В результате, на таких мероприятиях можно заложить начало длительным отношениям и заключить выгодные контракты.

Штендер

Этот вид POS-продукции чаще всего используют магазины или кафе в комбинации с элементами наружной рекламы. Рекламные щиты, устанавливаемые на тротуаре, должны привлекать внимание клиентов и увеличивать продажи конкретного товара. Штендеры информируют о рекламных акциях, скидках дня, особом меню или изменении режима работы. Для кафе удобны щиты в виде грифельных досок.

Штендеры бывают односторонние с опорой и А-образной формы, на них информация располагается с двух сторон. При подготовке изображения важно учесть наличие конкурентов поблизости. Задача штендера – выставить заведение в наиболее выигрышном в сравнении с ними свете.

Грамотное использование POS-материалов позволит вызвать положительную реакцию клиентов и значительно поднять уровень продаж.