+7 (978) 829-02-70

ra-ilm@yandex.ru

г. Севастополь, ул. Гидрографическая 13



Наружная реклама

Выбор наружной рекламы – всегда ответственный шаг для рекламодателя, от которого зависит продвижение его бренда. Чтобы подобрать наиболее эффективный и стильный вариант подачи рекламной информации, следует ознакомиться с видами наружной рекламы и их особенностями.

Виды наружной рекламы

Так как изготовление рекламы является одним из главных инструментов продвижения бизнеса, маркетинговые агентства предлагают множество способов ее реализации. Для каждого случая можно подобрать наиболее эффективные средства, характеризующиеся применением различных конструкций, материалов, дизайна, подачи информации, а также особым местом размещения. Все варианты имеют свои цены и правила согласования установки, и разобраться в этом будет не лишним.

Объемные буквы

Это разновидность наружной рекламы, представляющая собой объемную конструкцию из букв и знаков. Обычно используется для фасадных, интерьерных и крышных вывесок. Конструкция может либо отражать название компании (в случае, если оно известно потребителю), либо указывать на сферу деятельности (ресторан, ремонт, магазин, химчистка и т.д.).

Плоские буквы

Более дешевый вариант рекламы в сравнении с объемными буквами. Чаще всего это не световая конструкция, но порой могут использоваться прожекторы или светодиодная подсветка по торцу. Из-за особенностей конструкций, их нельзя оснастить внутренней подсветкой.

Материалы для изготовления плоских букв разнообразны: пластик, оргстекло, ПВХ, акрил, полистирол, нержавеющая сталь, латунь, композитные панели. Конструкция крепится как непосредственно на фасад здания, так и на дистанционные держатели. Выбирая размер букв, следует помнить, что они должны быть хорошо заметны уже издалека. Так человек со 100% зрением увидит буквы с высотой 200 мм с расстояния в 60 м.

Полное свечение

Световая наружная реклама привлечет в разы больше внимания потенциальных клиентов, чем несветящиеся конструкции. Их выполняют из цветного или прозрачного акрила, или же пластика ПВХ. В качестве источника света используют светодиоды, реже неоновые лампы.

Подсветка устанавливается внутри каждой буквы, обеспечивая ей эффектное свечение со всех сторон. Источник света автономен для каждой буквы, что упрощает его замену в случае необходимости. В итоге получается надежная, светящаяся и красивая конструкция, хорошо заметная даже в темное время суток.

Псевдообъемные буквы

Псевдообъемные буквы – это буквы и прочие элементы, выполненные из плоского жесткого материала. Для их изготовления используют металл, пластик, дерево, композит, пенопласт. Конструкция производится без сложных обработок и склеивания пустотелых элементов, что делает ее монтаж простым, но в то же время надежным.

Еще одно отличие от объемных букв – меньший размер. Толщина букв обычно не превышает 20 мм. Из-за отсутствия пустот в буквы нельзя установить внутреннюю подсветку. Чтобы сделать надпись более заметной в темное время суток, можно использовать внешнюю, контражурную или комбинированную подсветки.

Вот еще один прием, который позволяет сделать буквы визуально более объемными. Их можно установить на некотором отдалении от стены или обрамить специальным профилем, который зрительно увеличит толщину символов до 50 мм.

Контражурная подсветка

Очень эффектный и стильный вариант наружной рекламы, вызывающий расположение клиентов к бренду и желание в дальнейшем купить товар или услугу. Боковые и лицевые стенки букв изготавливают из непропускающих свет материалов (нержавеющей стали, ПВХ пластика, алюминия), в то время как задники – из просвечивающего акрила. Внутри конструкции устанавливается светодиодная подсветка, свечение которой направлено не на буквы, а на стену за ними. В итоге вокруг надписи появляется ореол света, тот самый эффект контражур.

Подобный вариант оформления также можно монтировать на гладкую подложку из композитных материалов или пластика. Подсветка устанавливается на тыльной стороне букв по направлению к стене. В итоге получается текст на светящемся фоне. Чем дальше буквы от подложки, тем заметнее эффект парения надписи в воздухе, чем ближе – тем сильнее эффект ореола.

Цвет букв в этом случае может быть разнообразным: имитация золотого покрытия, глянцевое или матовое серебро. Термопорошковое окрашивание позволяет придать конструкции любой цвет по RAL.

Лицевая подсветка

Один из самых востребованных способов оформления наружной рекламы в целом и фасадных вывесок в частности. Лицевая подсветка букв делает их заметными, легкими для визуального восприятия и позволяет задействовать различные шрифты.

При лицевой подсветке торцевая и задняя часть букв выполняется из пластика ПВХ, а передняя – из акрила с нанесением на него специальной светорассеивающей пленки Oracal. Подсветка располагается внутри каждой из букв и освещает лишь ее переднюю часть. Затемненные бока придают надписи больший объем и фактурность.

Цельноклееные буквы

Цельноклееные буквы используют и для наружного применения, и для интерьерных вывесок. От других вариантов оформления цельноклееные конструкции отличаются отсутствием видимых стыков между элементами. Это достигается путем особой склейки боковых и торцевой частей, после которых они подвергаются шпаклевке, шлифовке и оклейке пленкой Oracal. Задняя часть всегда остается съемной для удобства обслуживания.

В итоге изделие приобретает цельный вид, линии букв мягкие и плавные, что придает им аккуратный вид. Подсветка букв может быть как внутренней, так и внешней.

Вывески

Вывеска – вид наружной рекламы, предоставляющий информацию с названием предприятия, допустимо также наличие фирменного стиля (логотипа, товарного знака) и других обозначений, указывающих на сферу деятельности.

Баннерная растяжка

Один из видов наружной, и иногда внутренней рекламы. Представлен в виде полотна различного формата с нанесенной на него рекламной информацией. Обычно растяжки устанавливают на фасадах домов, еще чаще – располагают поперек проезжей части городских дорог. Второй вариант пользуется наибольшим успехом, так как нужная информация видна как водителям, так и пешеходам.

Полотно изготавливают из армированного ПВХ или ткани. Рекламная информация наносится на него методом широкоформатной печати при помощи специальных принтеров. Одно из основных достоинств баннера – его низкая стоимость и повышенная стойкость перед негативным воздействием внешних факторов. Готовое изделие обладает гибкостью, что дает возможность удобно хранить и транспортировать его.

Вывеска на металлокаркасе

Наружная рекламная конструкция, обеспечивающая информирование о том, что находится в здании. Отличается высокой прочностью, хорошим креплением и устойчивостью к непогоде. За счет простоты конструкции, на ней можно разместить практически любой формат подачи информации. Простота изготовления также позволяет значительно сократить сроки выполнения заказа.

Деревянная вывеска

Экологический и стильный вариант, который поможет выделиться на фоне стандартных металлических или пластиковых конструкций. Деревянные изделия хорошо подходят для небольших компаний и фирм, кафе, пекарен, пабов. Они могут перекликаться с внутренним интерьером помещения. Древесина для вывески может быть практически любой: от достаточно распространенных массива березы и сосны до более дорогих вариантов (бука, дуба).

Крышная установка

Как понятно из названия, такой вариант наружной рекламы предназначен для установки на крышах высотных зданий. Высота расположения обеспечивает хороший обзор и делает конструкцию заметной для всех прохожих. Устанавливаются как объемные светящиеся буквы, хорошо видимые и днем, и ночью, так и стандартные вывески с подсветкой. Как правило, крышные установки отличаются большими размерами, поэтому к их монтажу предъявляются строгие требования.

Чаще всего крышная установка используется в качестве брендовой рекламы. Главным элементом в этом виде рекламы может выступать логотип компании, ее название или фирменный знак, выполненные в плоском или объемном формате. Встречаются и более сложные варианты, полноценно представляющие продукцию, производимую фирмой.

Объемная вывеска

Объемная вывеска с одинаковым успехом может стать как самостоятельным элементом наружной рекламы, так и частью комплексного оформления. Конструкция подобных изделий проста: на основу из акрила, композита, ПВХ крепятся объемные буквы. Вывеска может быть световой – это позволит ей эффективно работать и в темное время суток, или без дополнительной подсветки.

Панель-кронштейн

Небольшая консоль, которая фиксируется при помощи металлического кронштейна к фасаду здания, столбу, стене перпендикулярно движению транспорта и пешеходов. Может иметь двухстороннюю или одностороннюю конструкцию, в качестве основных материалов выступают пластик, поликарбонат, баннерная ткань, акрил, полистирол.

На панели-кронштейне можно разместить краткую информацию о фирме, рекламу конкретного товара или акции. А еще ее можно использовать в качестве указателя для заведения (например, сообщив, сколько метров осталось до него).

Архитектурные особенности здания напрямую влияют на размеры панелей-кронштейнов, устанавливаемых на них. Размер конструкции не должен превышать 1,2х1,8 м. Высота установки также строго регулируется: не менее 2,5 м над газонами, и как минимум 3 м над тротуарами.

Плоская вывеска

Выполняет те же функции, что и объемная вывеска. На основу из акрила, поликарбоната, алюминиевого композита или стали наносится необходимое изображение. Само изображение либо печатают на самоклеящейся пленке, либо вырезают из нее детали, и наносят их на подложку в виде аппликации. Для упрочнения конструкции ее можно поместить на металлический каркас, а для придания ей декоративности – украсить деревянным или пластиковым обрамлением.

Световые короба

Лайтбоксы, они же световые короба, используются для внутренней и наружной рекламы. Этот носитель представляет закрытую объемную конструкцию, оснащенную внутренней подсветкой. Наилучшую эффективность представляют в местах с наибольшей потенциальной аудиторией.

Лайтбокс с инкрустацией

Яркий и красочный лайтбокс всегда привлекает к себе повышенное внимание прохожих. Лайтбокс с инкрустацией – это конструкция-короб с объемными выступающими частями, которые оснащены подсветкой.

Сама основа не светится, подсвечиваются только выступающие части. За счет этого создается эффектный контраст, игра света и тени, которые точно не останутся незаметным. Лайтбокс с инкрустацией смотрится элегантнее и более презентабельно в сравнении с обычным лайтбоксом без нее.

Односторонний лайтбокс

Полый внутри короб, обычно прямоугольной формы. На внешней стороне размещена необходимая рекламная информация или логотип компании, внутри расположена подсветка. В одностороннем коробе подсвечивается только передняя стенка, остальные части остаются затемненными. Подобные конструкции устанавливают на фасадах или стенах.

Фигурный лайтбокс

Фигурный лайтбокс – разновидность светового короба, которая дает возможность проявить максимум фантазии при разработке дизайна рекламной панели. Такие короба выполняют из ПВХ пластика или акрила – материалов, которые известны своей пластичностью. Это позволяет создать конструкцию с любой формой, а не просто прямоугольной или круглой. Мимо такой рекламы просто невозможно пройти мимо.

Композитный короб

Конструкция, созданная на основе многослойных панелей из композитного алюминия. Такие боксы отличаются высокой прочностью и надежностью. Они меньше других «коллег» подвержены атмосферным воздействиям и коррозии.

Еще одна особенность композитных коробов – отсутствие видимых швов, которое делает конструкцию более цельной. Это достигается особым методом сборки – материал раскраивают и гнут на сгибе, за счет чего не требуется установка дополнительного уголка на стыке двух листов.

Брендирование авто

Брендирование авто – один из видов наружной рекламы бренда, осуществляемый путем поклейки логотипа или рекламного баннера на поверхность корпоративного или личного авто. Подобное оформление обладает сразу несколькими преимуществами. Во-первых, брендирование авто имеет более низкую стоимость по сравнению с другими видами рекламы, во-вторых, он охватывает большую аудиторию за счет передвижения машины по городу.

Реклама на кузове или дверцах автомобиля точно привлечет внимание, даже стоя в севастопольской пробке человеку будет сложно не заметить яркое изображение. Процесс брендирования происходит в самые краткие сроки, так как подготовка пленки и непосредственное оклеивание не занимают много времени.