+7 (978) 829-02-70

ra-ilm@yandex.ru

г. Севастополь, ул. Гидрографическая 13



Какая нужна полиграфия

Многие нуждаются в правильной полиграфии для того, чтобы их бизнес успешно развивался и процветал. Текст и печатное слово – это хороший метод привлечения выгодных партнеров. Рассматривая полиграфию по принципу ее воздействия на потенциальных клиентов, печатную продукцию разделяют на три группы:

  1. Методы для нахождения новых клиентов;
  2. Методы для завоевания доверия у клиентов;
  3. Методы по удержанию клиентской базы.

С первым пунктом все достаточно просто. Печатный текст должен быть доступным для любого человека, всеобъемлющим и обладать большими тиражами. Полиграфия, как и другие виды pos-продукции, ни в коем случае не должна дорого стоить, иметь сложное, трудное для понимания оформление. В качестве такой полиграфии выступают различные листовки и буклеты.

В качестве метода завоевания любви новых клиентов выступают плакаты, каталоги и брошюры. Они призваны убеждать людей воспользоваться услугами именно той компании, которая их предоставляет. Тиражи такой продукции могут быть небольшими, но размещать в совершенно разных местах, где теоретически могут находиться клиенты.

Средства для удержания клиентской базы напоминают людям о существовании того или иного предприятия, стимулируют повторные обращения. Такая полиграфия может выступать в качестве подарков при заключении договоров, сделок. Она является самой дорогой из всех вышепредставленных.

Фирмы, занимающиеся изготовлением рекламы, советуют придерживаться некоторых рекомендаций, касательно полиграфии. Например, размер листовок, используемых в рекламных рассылках и других акциях компании, не должен превышать половины листа бумаги А4. Лучше, если меньше. Более того, цена таких листовок не должна быть слишком завышенной, чтобы существовала возможность охвата всей аудитории потенциальной клиентской базы. В качестве информации на листовку помещают самые простые данные – основная тема сообщения, номер телефона. Таким образом, достигается эффект первого впечатления, которое не должно быть слишком внушительным и многообещающим. Те, кто будет заинтересован в услугах, обязательно придут к вам, а там их уже будут поджидать другие важные полиграфические продукты.

Такая полиграфия, как буклеты, обычно обладают высокой стоимостью. Их часто используют на различных мероприятиях, на которых происходит первичный отбор клиентов. Буквы имеют красивый представительный внешний вид, они выполняют функцию первого контакта. Вся информация в буклете должна быть четко и ясно сформулирована.

Плакаты – более дорогой продукт широкоформатной печати, поэтому стоит уделить большое внимание выбору места их размещения. Предпочтительнее, чтобы это место было неподалеку от объекта рекламы. Чем больше по размеру будет плакат, тем эффективнее он просматривается клиентами. Афиши печатаются под конкретную рекламную компанию с заранее согласованным местом размещения. Плакаты могут выступать в роли наружной или интерьерной рекламы.

Для того, чтобы ознакомить клиентов с группами товаров и услуг, их свойствами и плюсами печатают информационные брошюры. Комплекс таких брошюр может стать готовым коммерческим предложением для клиентов. Там помещается информация обо всех товарах и услугах, которые вы предоставляете, расписываются все выгоды и возможности сотрудничества.

Довольно интересным способом напомнить клиентам о своем существовании являются блокноты. Многие специалисты носят с собой блокноты, заполненные листы дают контрагентам. Эти обычные листочки из блокнота рекламируют услуги или товар не только там, где они были подарены, но и среди всего окружения конкретного клиента. При этом затраты минимальны.

Календарь – это проверенное средство для планирования своего времени. Более того, его можно использовать, как эффективный способ напомнить клиенту о себе. Календарь – это полезный, а главное – продуктивный полиграфический предмет.

Хорошо зарекомендовавший себя вид полиграфии – это визитка, конверт и фирменный бланк. Каждая молодая фирма стремится как можно скорее обзавестись данными полиграфическими продуктами. Многие клиенты сталкиваются с недоумением, когда узнают, что у компании нет, например, собственной визитки. Ее используют абсолютно везде, делают персональной или же корпоративной, то есть без фамилии.

0 comments on Какая нужна полиграфия