+7 (978) 829-02-70

ra-ilm@yandex.ru

г. Севастополь, ул. Гидрографическая 13



Интерьерная реклама

Интерьерная реклама – тонкий маркетинговый ход, формирующий позитивное отношение сотрудников и клиентов к предприятию и продукту. Внутреннее оформление занимает существенную долю в сфере изготовления рекламы.

Виды интерьерной рекламы

Бесконечные потоки рекламных посланий проливаются на нас отовсюду. Наш мозг научился защищаться – не обращать внимания на яркие вывески. Другое дело – реклама в интерьере. Она позволяет спокойно изучить информацию, ненавязчива и информативна. Какими средствами достигается результат? Познакомимся с интерьерной рекламой поближе.

Информационные стенды

Прямое назначение стендов – наглядное размещение важной информации.

Информационный стенд является обязательным для организаций и предприятий, оказывающих услуги потребителям. Этот инструмент интерьерной рекламы часто можно встретить в государственных учреждениях, школах, детских садах, на производственных площадках и стройках. Ими оформляются стены в помещениях или коридорах компаний и организаций, галерей и выставок.

Стенд из акрила

Классический прозрачный стенд из акрила вписывается в любой интерьер и конфигурацию помещения. Механические свойства акрила обеспечивает прочность самой конструкции, долговечность и сохранность размещаемой информации. Благодаря этим свойствам, акрил также часто используется для изготовления pos-продукции.

Стенд из ПВХ

ПВХ – новый модный материал для изготовления стендов. В производстве листов ПВХ используют поливинилхлорид и полистирол. ПВХ относится к листовым пластикам и по физическим свойствам не уступает акрилу. Высокие показатели износостойкости позволяют создавать стенды для выставок и форумов. Для получения цветного стенда белый пластик закатывается цветной пленкой.

Стенд из профиля

Это постеры разных форматов под оргстеклом обрамленные в рамку из профиля.

  • Слайд-профиль – используют там, где предполагается частая смена информационных материалов;
  • Разделительный профиль – разделяет несколько сменных табличек;
  • Текстовый – служит самостоятельным носителем информации, текст наносится непосредственно на профиль методом аппликации.

Интерьерные вывески

Что вы видите, войдя в торговый или бизнес-центр? Как найдете офис или магазин, который необходим? Интерьерная вывеска – первый и главный помощник. Эта разновидность интерьерной рекламы играет две роли:

  • информационную – указывает на местоположение объекта;
  • рекламную – привлекает внимание клиента и создает первое впечатление о компании.

Качество исполнения и дизайн интерьерной вывески помогает посетителю сделать выбор в вашу пользу и стать клиентом компании.

Аппликация

Интерьерная аппликация – самоклеящаяся пленка, которая наносится на любую поверхность в виде текста или изображения.

К достоинствам аппликации следует отнести:

  • простоту в обслуживании и возможность быстрой замены при необходимости;
  • эффектно смотрится на стеклянных витринах, привлекая внимание покупателя;
  • используется как самостоятельный элемент декора – наносится на тот стенд с товаром, продажа которого в приоритете;
  • наносится на продукцию или товар как напоминание компании информации о себе, своеобразное предложение покупателю вернуться.

Клик-рамки для постеров

Торговые залы, офисы, шоу-румы, различные учреждения – список мест для размещения клик-рамок бесконечен. Постер, фотография или иная информация размещается в алюминиевой рамке-профиле. Они оборудованы защелкивающимся механизмом, благодаря чему смена информации занимает несколько минут и не требует разборки всей конструкции. Анодированное покрытие придает конструкции элегантность, что позволяет удачно вписывать клик-рамку в дизайнерские интерьеры.

Логотип

Логотип – содержание деятельности компании в графическом изображении, фирменный стиль или товарный знак. Интерьерные логотипы располагаются внутри торговый помещений, во входных группах, приемных руководителей или зоне ресепшен.

Варианты логотипов, предлагаемые на рынке интерьерной рекламы:

  • плоский из акрила;
  • объемный из ПВХ или акрила;
  • плоские или объемные буквы из ПВХ или акрила как с подсветкой, так и без;
  • логотип на подложке из прозрачного акрила или композита.

Надпись

Надписи в интерьере одновременно и реклама, и информация, и навигация по территории. Они могут предназначаться для сотрудников и для клиентов. Надписи представляются в виде стендов, табличек, логотипов, наклеек и составляют единый дизайн рабочего помещения. Это еще один способ ненавязчивого влияния на клиента.

Световая панель

Световые панели как эффектная интерьерная реклама востребованы в торговых объектах, при оформлении выставочных стендов. Они выглядят стильно и престижно.

  • Кристаллайт. Двусторонние подвесные или односторонние панели состоят из светопроникающей фотопленки с рекламной информацией, размещенной между двух акриловых стекол. Световая панель оснащается подсветкой, которая, преломляясь между стеклами, создает особенный эффект. Минимальная толщина и вес – основные достоинства кристаллайтов.
  • Акрилайт. Световая панель создается из акрила. Изображение наносится методом фрезеровки. Преломляясь, подсветка создает эффект выгравированного изображения.
  • Фреймлайт. Отличительная особенность – наличие рамки по периметру конструкции.

Световые меню

Световое меню (меню-борд) нашло свое применение в продуктовых магазинах, кафе и ресторанах, барах и «магазинах на колесах». Конструкция состоит из короба со светодиодной подсветкой и информационного листа с названиями и фотографиями товаров. Конструкция мини-борда позволяет оперативно менять информацию.

Меню-борд призван:

  • увеличивать спрос на продукт;
  • подчеркивать статус компании;
  • создавать нужную атмосферу в помещении.

Картины

Картины в интерьерной рекламе популярны на предприятиях индустрии красоты, атмосферных кафе и ресторанах. Коллажи и модульные картины применяют при оформлении витрин магазинов, если применение элементов широкоформатной печати неуместно. Сюжеты их разнообразны: от фотографий владельца до репродукций великих художников, от нейтральных до фантазийных коллажей.

Картины на досках

Картины на досках – модное направление в современном интерьере. Выполняется на досках хвойных пород деревьев, проходящих термическую и антигрибковую обработку. Для их изготовления используется гладкая доска с ровными краями и слегка выраженной структурой дерева или винтажная, высушенная мореная, обожженная доска.

Картины на холсте

Декоративные панно на холсте – стилистический прием интерьерной рекламы, уместный в направлениях шебби-шик, прованс, кантри. Они подчеркивают атмосферу заведений. Выполняются на натуральных, комбинированных или синтетических холстах пигментными чернилами.

Коллажи

Коллаж – это изображение, созданное с помощью монтажа из кусочков различных цветов или материалов, фотографических изображений. Популярны в рекламных компаниях на форумах, промышленных выставках.

В рекламной индустрии используются:

  • самоклеящиеся и полиэтиленовые пленки;
  • текстильные материалы разных структур;
  • фотографии с эффектами при съемках;
  • фотографии с дорисовкой.

Модульные картины

Под модульными подразумевают изображения, разрезанное на несколько частей (модулей). Основа картин –искусственный холст, на который нанесено цифровое изображение в HD-качестве. В интерьерной рекламе используются в пространственных помещениях – при оформлении витрин торговых центров.

Таблички

Основное отличие табличек друг от друга – это материал и технология изготовления. Они могут быть пластиковый, металлические, стеклянные, деревянные и другие. Надписи на табличках носит информационный характер.

Адресные таблички

Правила изготовления адресных или домовых табличек утверждены в Нормах и правилах технической эксплуатации жилищного фонда и ГОСТ 10807–78. Обычно такие таблички изготавливаются из металла толщиной 3-10 мм, или ПВХ толщиной 5-10 мм. Покрываются световозвращающей пленкой. Информационное содержание адресной таблички – название улицы и номер дома, но, если она используется в качестве интерьерной рекламы, это могут быть указатели на различные зоны помещения.

Режим работы

«Режимная» табличка – обязательный элемент при оформлении входной группы и должна соответствовать общему внешнему дизайну организации. Особенность «режима работы» – строго регламентированное место размещения таблички. Она должна находиться на уровне глаз человека среднего роста на дверях организации или радом с ней, иметь легко читаемый шрифт.

Таблички на двери

«Дверные» таблички делятся на две категории: на двери офиса (входная группа), на двери кабинетов – внутренние таблички.

  • Табличка на двери офиса. На ней указывается название предприятия, размещается его логотип. Общий вид соответствует дизайну входной группы. Для изготовления подходит стекло и оргстекло, металл (алюминиевые, латунные, литые), дерево;
  • Внутренние таблички на двери кабинетов. На них указывают фамилии, должности, названия подразделений, номера офисов и другую информацию, которая поможет посетителю не растеряться. Внутренние таблички изготавливаются со сменными вкладками, что дает возможность быстро менять информацию о сотруднике, например, без замены вывески. Популярные материалы для изготовления –  акрил и пластик, они функциональны и недороги, подвергаются разным методам обработки.

Таблички на стекле

Таблички из стекла могут носить и рекламный характер, и информационный. Они красуются на входных группах и внутри помещений. Максимально устойчивы к различным механическим и природным воздействиям. Чаще всего информацию на стеклянную табличку наносят с помощью самоклеящейся пленки. Для получения объемного изображения используют пескоструйную обработку. Современные стеклянные таблички выглядят стильно и дорого, хотя изготовление их не требует заоблачных затрат. Итоговая стоимость зависит от размера, количества текста и графики, сложности работ.

Таблички навигации

Таблички навигации – неотъемлемый атрибут бизнес- и торгово-развлекательных центров. Кроме информации о расположении офиса, или магазина, на навигационных табличках зачастую располагаются логотипы компаний, что является ненавязчивой рекламой для клиентов. Навигация дополняется планом здания на входе, где разными цветами окрашиваются организации или сектора. Таблички навигации изготавливаются из высококачественного пластика или металла. К навигационным также следует отнести информационные таблички и указатели, которые помогают ориентироваться посетителям во время экстренных ситуаций.

Указатели

Один из видов интерьерной рекламы – указатели. Зачастую они оформляются в едином стиле с адресными табличками или даже с элементами наружной рекламы, информируя посетителей о расположении объектов. Указатели могут представлять собой как самостоятельную рекламную конструкцию, так и устанавливаться на столбах освещения, крепиться на стенах, колоннах и т.п. Простота восприятия – главная особенность указателя.

Итак, создавая образ компании с помощью средств интерьерной рекламы, формируется эмоциональный внутренний микроклимат коллектива и позитивное отношение клиента к компании. Внутренняя реклама может стать изюминкой вашего бизнеса и как результат – клиенты будут ваши.