+7 (978) 829-02-70

ra-ilm@yandex.ru

г. Севастополь, ул. Гидрографическая 13



Dual Sidebar Page

A sample page description

Альтернативой световым коробам и огромным рекламным конструкциям стали объемные световые буквы. Они гораздо меньше и легче, их проще устанавливать, поэтому многие предприятия выбирают именно этот способ изготовления рекламы. В последние несколько лет использование объемных букв в качестве наружного интерьера увеличилось. Чаще всего их помещают в бизнес центрах, офисах, кабинетах, переговорных комнатах, используют в качестве элемента декора.

В Севастополе объемные световые буквы являются весьма востребованным видом наружной рекламы. Они не портят эстетический вид города, что одобряется местными властями. Сравнивая их с обычными массивными рекламными конструкциями, световые буквы эстетично выглядят как днем, так и ночью.

В целом, объемная буква является тем же объемным коробом или лайтбоксом, но усложненной формы.

Изготовление световых букв

При изготовлении таких букв используются только высококачественные материалы, которые гарантируют долгую жизнь рекламы. Для ее лицевой части используют акриловое стекло, оклеенное пленкой ORACAL или светорассеивающий пластик. В качестве материалов для задней части выступают оцинкованное железо или же пластик ПВХ. Боковую поверхность изготавливают из алюминиевого профиля, сварного алюминия, возможно использование нержавейки, в зависимости от размеров. А сама подсветка осуществляется неоновой, светодиодной или люминесцентной лампой в зависимости от конфигурации и размеров букв.

Объемные буквы для наружной рекламы, изготовленные из вышеперечисленных материалов, являются совершенно безопасными, обладают небольшим весом и выдерживают неблагоприятные погодные условия, в том числе сильный ветер. Более того, их легкость помогает размещать их на фасадах и кровле сооружений, так как они совершенно не нагружают несущую конструкцию здания.

Навигация чаще всего является частью интерьерной рекламы. Она требуется для того, чтобы потенциальный клиент мог с комфортом ориентироваться в пространстве и находить все интересующие его объекты. Если человек с легкостью может найти необходимый товар, значит навигационная система работает верно. Большую роль в обеспечении качественной навигации играет доступный и профессиональный дизайн. Все это говорит о том, что для реализации навигации крайне важно выбирать надежных изготовителей рекламы.

Существуют установленные правила о построении навигационной системы, которые обязательно должны учитываться при создании, чтобы клиенты могли комфортно ей пользоваться. Навигация не должна быть сложной и запутанной, напрягать зрение и мыслительные процессы человека.

Перед началом сооружения навигационной системы нужно разобраться в том, как потоки людей движутся в помещении и что именно нужно человеку в данной конкретной зоне. Указатели должны находиться именно в том месте, где у человека появится вопрос, куда двигаться дальше, чтобы найти то, что мне нужно, например, на перекрестках или поворотах.

Обычно самая качественная и профессиональная навигационная система находится в аэропортах. Куда бы человек не поднял свой взор, он везде обнаружит подсказки и указатели. Многие создатели навигации часто ошибаются, помещая лишь часть необходимой информации на указатель или делая ее нечитабельной. Разрабатывать систему навигации нужно подробно и комплексно.

Навигационная система разделена на несколько частей. Для того, чтобы получить более расширенную информацию, обратитесь к нам за помощью в разработке навигации.

В торговых центрах навигация помогает потенциальным покупателям найти необходимый товар, но создатели навигационной системы специально проводят ее таким образом, чтобы человек прошел по торговому комплексу, совершив хотя бы еще несколько спонтанных покупок.

В поликлиниках и медицинских центрах навигационная система должна быть очень информативной. Если она хорошо продумана и понятна для любого человека, то ни у одного пациента не возникнет недовольства по поводу нахождение нужного кабинета. Кроме того, информационная нагрузка сотрудников снизится на 20%, а значит уменьшится и уровень напряженности среди персонала.

Городская навигация помогает человеку быстро находить необходимые объекты, ориентироваться на местности. В этом случае она выступает в роли наружной рекламы. Главное здесь – не заполнять вывесками и цветами улицы и не влиять на неповторимый архитектурный образ города. Но очень важно, чтобы навигация была яркой и заметной, не терялась среди домов, объединяя город в единое целое.

Рекламные вывески являются одним из самых эффективных инструментов наружной рекламы. Можно выделить два фактора, влияющих на стоимость изготовления рекламных вывесок:

  1. Материалы, которые составляют основную часть информационной конструкции. Наше рекламное агентство не использует низкокачественные материалы, так как, например, композит с алюминием намного надежней, чем его китайский аналог. Таким же образом выбирается и светотехника. Светодиоды, купленные у проверенного поставщика, прослужат намного дольше, будут светиться ярко. Всегда можно сэкономить на покупке материалов, но вряд ли, в таком случае, они прослужат вам хорошую службу.
  2. Работа по монтажу конструкции. Например, использование лестницы при монтаже имеет одну стоимость, а привлечение автовышки – другую. Во втором случае, естественно, цена будет выше. Более того, в стоимость входит размеры техники и сложность установки конкретной рекламной конструкции. На последнее влияет выбранный материал (пластик, оцинковка, алюминий) и качество (размер, плотность, толщина). Правильно подобранные материалы – залог долгой службы рекламной конструкции, поэтому при расчете учитывается, в каких условиях будет эксплуатироваться вывеска и соответственно подбираются материалы способные выдержать различные погодные условия: сильные ветра, низкие и высокие температуры, дождь, снег, град и прочее. Также учитывается и изготовление дизайнером макета рекламной вывески, так как сложный необычный дизайн существенно увеличивает финальную стоимость рекламы.

Преимуществом работы именно с нашей компанией является то, что мы обладаем многолетним опытом работы в данной индустрии, имеем установленные связи с нужными компаниями, а значит гарантируем качественное своевременное исполнение всех заказов. Для того, чтобы рекламный проект был успешно осуществлен, нужно учитывать полное взаимопонимание заказчика и представителей рекламного агентства.

Клиенты, обращающиеся в нашей агентство, получают полный объем услуг по разработке дизайна рекламы, ее монтажа и размещения с гарантийным сроком.

Многие нуждаются в правильной полиграфии для того, чтобы их бизнес успешно развивался и процветал. Текст и печатное слово – это хороший метод привлечения выгодных партнеров. Рассматривая полиграфию по принципу ее воздействия на потенциальных клиентов, печатную продукцию разделяют на три группы:

  1. Методы для нахождения новых клиентов;
  2. Методы для завоевания доверия у клиентов;
  3. Методы по удержанию клиентской базы.

С первым пунктом все достаточно просто. Печатный текст должен быть доступным для любого человека, всеобъемлющим и обладать большими тиражами. Полиграфия, как и другие виды pos-продукции, ни в коем случае не должна дорого стоить, иметь сложное, трудное для понимания оформление. В качестве такой полиграфии выступают различные листовки и буклеты.

В качестве метода завоевания любви новых клиентов выступают плакаты, каталоги и брошюры. Они призваны убеждать людей воспользоваться услугами именно той компании, которая их предоставляет. Тиражи такой продукции могут быть небольшими, но размещать в совершенно разных местах, где теоретически могут находиться клиенты.

Средства для удержания клиентской базы напоминают людям о существовании того или иного предприятия, стимулируют повторные обращения. Такая полиграфия может выступать в качестве подарков при заключении договоров, сделок. Она является самой дорогой из всех вышепредставленных.

Фирмы, занимающиеся изготовлением рекламы, советуют придерживаться некоторых рекомендаций, касательно полиграфии. Например, размер листовок, используемых в рекламных рассылках и других акциях компании, не должен превышать половины листа бумаги А4. Лучше, если меньше. Более того, цена таких листовок не должна быть слишком завышенной, чтобы существовала возможность охвата всей аудитории потенциальной клиентской базы. В качестве информации на листовку помещают самые простые данные – основная тема сообщения, номер телефона. Таким образом, достигается эффект первого впечатления, которое не должно быть слишком внушительным и многообещающим. Те, кто будет заинтересован в услугах, обязательно придут к вам, а там их уже будут поджидать другие важные полиграфические продукты.

Такая полиграфия, как буклеты, обычно обладают высокой стоимостью. Их часто используют на различных мероприятиях, на которых происходит первичный отбор клиентов. Буквы имеют красивый представительный внешний вид, они выполняют функцию первого контакта. Вся информация в буклете должна быть четко и ясно сформулирована.

Плакаты – более дорогой продукт широкоформатной печати, поэтому стоит уделить большое внимание выбору места их размещения. Предпочтительнее, чтобы это место было неподалеку от объекта рекламы. Чем больше по размеру будет плакат, тем эффективнее он просматривается клиентами. Афиши печатаются под конкретную рекламную компанию с заранее согласованным местом размещения. Плакаты могут выступать в роли наружной или интерьерной рекламы.

Для того, чтобы ознакомить клиентов с группами товаров и услуг, их свойствами и плюсами печатают информационные брошюры. Комплекс таких брошюр может стать готовым коммерческим предложением для клиентов. Там помещается информация обо всех товарах и услугах, которые вы предоставляете, расписываются все выгоды и возможности сотрудничества.

Довольно интересным способом напомнить клиентам о своем существовании являются блокноты. Многие специалисты носят с собой блокноты, заполненные листы дают контрагентам. Эти обычные листочки из блокнота рекламируют услуги или товар не только там, где они были подарены, но и среди всего окружения конкретного клиента. При этом затраты минимальны.

Календарь – это проверенное средство для планирования своего времени. Более того, его можно использовать, как эффективный способ напомнить клиенту о себе. Календарь – это полезный, а главное – продуктивный полиграфический предмет.

Хорошо зарекомендовавший себя вид полиграфии – это визитка, конверт и фирменный бланк. Каждая молодая фирма стремится как можно скорее обзавестись данными полиграфическими продуктами. Многие клиенты сталкиваются с недоумением, когда узнают, что у компании нет, например, собственной визитки. Ее используют абсолютно везде, делают персональной или же корпоративной, то есть без фамилии.